Вебинар Lidings по налоговым проверкам и последствиям для контролирующих лиц


27 мая 2021 года юристы практики разрешения споров Lidings Эллина Изоткина и Евгений Орлов проведут вебинар на тему «Результаты налоговых проверок как основание для привлечения контролирующих лиц к ответственности» в рамках проекта PravoTech.

Налоговая проверка — большой стресс для компании и ее руководителей. Доначисления по результатам проверки могут существенно повлиять на финансовое состояние компании и послужить причиной её последующего банкротства.

Какова вероятность привлечения менеджмента и сотрудников к субсидиарной ответственности или взыскания с них убытков? Кто находится в зоне риска? На вебинаре юристы практики разрешения споров Lidings Эллина Изоткина и Евгений Орлов проанализируют судебную практику и обсудят риски.

Вебинар состоится 27 мая 2021 года, с 11:00 до 12:30, по московскому времени. 

Участие бесплатное. Регистрация на странице мероприятия.

Webinar by Lidings on Effect of Tax Audit on Company Controlling Persons


27th May 2021 associates of the Lidings’ Dispute Resolution practice Ellina Izotkina and Evgeny Orlov will run a webinar Results of Tax Audit as Reason for Bringing Company Controlling Persons to Liability organized by PravoTech.   

Tax audit is a big stress for the company and its executives. Additional charges based on the results of the audit can significantly affect the financial status of the company and trigger its subsequent bankruptcy.

What are the odds of bringing company management and employees to subsidiary liability or recovering losses from them? Who is at risk? Lidings’ Dispute Resolution practice associates Ellina Izotkina and Evgeny Orlov will review the court practice and highlight the risks.

Webinar will take place on 27th May 2021 from 11:00 to 12:30 Moscow time. 

Participation is free. Registration is available on the official event’s website.