Эксперты Lidings выступят на конференции по управлению юридическими рисками

 
18-19 ноября 2021 г. в Москве состоится 7-я ежегодная конференция «Управление юридическими рисками: статус 2021», организованная компанией Dialog Management. Юристы Lidings принимают активное участие в программе мероприятия. 

Юрист практики интеллектуальной собственности Lidings Алексей Возжаев, чья детальность в раках фирмы в том числе связана с работой над проектами по защите информации и персональных данных, выступит по теме «Особенности обработки данных о здоровье человека».

Советник практики налогового и таможенного права Lidings Дмитрий Кириллов, специализирующийся на консультировании клиентов фирмы по различным налоговым и правовым вопросам, выступит с докладом на тему «Налоговая оговорка в договоре как способ защиты от недобросовестного контрагента».

Ознакомиться с программой мероприятия и списком участников можно на сайте Dialog Management.

Lidings Experts Speak at Legal Risk Management Conference

 
7th Annual Legal Risk Management conference will take place in Moscow 18-19 November 2021. The event is organized by Dialog Management. Lidings lawyers will take an active part in the event’s program.

Lidings’ associate in Intellectual Property practice Alexey Vozzhaev whose expertise within the Firm covers issues of data protection and technology will speak on Specifics of Human Health Data Processing.

Counsel in Tax and Customs practice Dmitry Kirillov focused on advising Firm’s clients on various tax and legal issues will make a presentation on Tax Clause in the Contract as a Way of Protection Against an Unfair Counterparty.

For more details about the event and the list of participants please visit the Dialog Management website.